Если смотреть на реку Енисей(вверху Карское море) ,где у него исток,устье,правый и левый берега.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-22T23:39:39+04:00

 Исток: Слияние рек: Малый Енисей и Большой Енисей

Устье: Карское море 

Правый берег: Реки изобилует горами.

 

Левый берег: Низинами, лугами и болотами.

 

2013-04-22T23:42:11+04:00
Исток: Слияние рек: Малый Енисей и Большой Енисей
Устье: Карское море
Правый берег: Реки изобилует горами