Лесники на участке земли площадью 850 га посадили саженцы деревьев.Саженцы березы занимают 60% от всей площади ,саженцы тополя 70% остатка,а саженцы сосны 2/3 нового остатка.На оставшейся площади лесники посадили фруктовые деревья. Какую площадь занимают фруктовые деревья?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-22T22:47:03+04:00

береза - 510га (850*60%)

тополь - 238 га (850-510)*70%

сосна - 68 га (850-510-238)*2/3

Фруктовые - 34 ГА!

2013-04-22T22:47:14+04:00
850га=85000а
85000-(85000:100•60)=34000
34000-(34000:100•70)=10200
10200-(10200:3•2)=3400
Ответ: 3400а на фруктовые деревья