Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-22T18:13:35+00:00

Книга наш лучший друг, так как с помощью её мы узнаём всё новое и новое. Книга заставляет нас задумываться о совершонных нами делах.Иногда прочитав книгу можно моментально найти выход в самом трудном решении.О событиях своего родного города мы также узнаём из расказов в книге.Стихи написанные русскими авторами мы также учим в школах.К примеру взять литературу она нужна для сдачи экзаменов если ты хочешь поступить на экскурсавода или художника.Да и вообще быть начитаным человеком это очень хорошо, ты можешь поддержать или завести разговор на любую тему.

  • Surbrut
  • светило науки
2013-04-22T18:20:12+00:00

Нас с детства окружают книги. Из них мы узнаем об окружающем мире. Хорошая книга- это учитель и настоящий друг. Она дает нам возможность побывать не только в любом уголке  Земли, но и пофантазировать о жизни на других планетах. Из книг мы узнаем, как жили люди раньше, во что они одевались, узнаем об их быте, культуре, науке, обычаях. Книга дает полезные советы, развивает наш ум и расширяет кругозор. Произведения великих писателей помогают понять самые главные жизненные истины. 

Сила книги поистине велика. Она может заставить нас смеяться, а может и вызвать слезы. Книги помогают лучше разобраться в самом себе, понять окружающих, найти свою нишу в жизни.