В большой бидон помещается 15 л молока, а в банку-пятая часть молока из бидона. Сколько литров молока входит в одну банку? Сколько нужно банок, чтобы разлить в них молоко из трех полных бидонов?

нужно решение по действиям.

2

Ответы и объяснения

2013-04-22T22:01:33+04:00

1)Найдем, сколько помещается в одну банку:

15 :5 = 3 литра помещается в 1 банку

2) 15 х 3 = 45 л в 3 бидонах

3) 45 : 3 = 15 банок потребуется.

Лучший Ответ!
2013-04-22T22:03:02+04:00

1) 15:5= 3 (л) - входит в банку

2) 15*3 = 45 (л) - молока в трех бидонах

3) 45:3 = 15 (б)

Ответ: понадобится 15 банок