В большой бидон помещается 15 л молока, а в банку-пятая часть молока из бидона. Сколько литров молока входит в одну банку? Сколько нужно банок, чтобы разлить в них молоко из трех полных бидонов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-22T17:53:52+00:00
3 литра входит в одну банку, 45л. в 3-х бидонах , 45:3=15 банок
2013-04-22T18:24:31+00:00

в банку молока помещается 1/5 часть молока из бидона, следовательно в банку молока помещается 15*1/5=3литра молока.

в трех бидонах 15*3=45 литров молока, из этого следует что банок потребуется 45/3=15 банок