1)Выберите признаки характерные для инистинктов.

а) спецефичны для каждого вида;

б) спецефичны для каждой особи;

в) наследственно закреплены(обучаться не надо);

г) могут приобретаться в течение жизни при научении.;

д) вырабатываются в ходе естественного отбора;

е) могут представлять собой сложную деятельность;

ж) инстинкт - жестко закреплённая форма поведения;

з) инстинкт - поведение, автоматическое без признака разума, мышления.

2)Ответьте на вопросы:

a) как вы считаете, от чего зависит положение организмов в социальной иерархии?

б) Типичным примером коллективного образа жизни с ярко выраженной социальной иерархией является пчелина семья. Как распределяется обязанности в пчелиной семье? Изменяются ли функции и социальное положение особей в пчелиной семье с течением времени?

(В задания писать ответы на все вопросы, а не на несколько.)(также отмечу лучший ответ)

2

Ответы и объяснения

  • kate1212
  • почетный грамотей
2013-04-22T18:14:00+00:00

1)

а)

б)

в)

е)

з)

2)В пчелиной семье все особи в принципе не понимают что именно они делают, они делают это согласно своим инстинктам, по рефлексу

это заложено сразу к каждой особи.

 

Лучший Ответ!
2013-04-22T18:46:38+00:00



1. а в  д ж з

2. а. положение организмов там зависит от рождения.  Например вот у  пчёл  : трутни, рабочие пчёлы, они ими рождаются.  т.. е  иерархия там от рождения .

б.Матка - главная женская особь пчелиной семьи. По внешнему виду ее легко отличить от рабочих пчел - она в полтора - два раза крупнее их. Пчелы сами выращивают "королеву" в ячейках-маточниках. Матка вырастает из обычной личинки благодаря усиленному кормлению и выполняет только одну функцию - откладывает яйца.Свита активно ухаживает за маткой: кормит ее молочком и убирает секрет маточного молочка.Рабочие пчёлы  -  собирают пыльцу, нектар, заботятся о чистоте в улье. И Трутни это самцы - развиваются из неоплотоворённых яиц - они нужны для продолжения рода.

 Нет функции и соц. положение меняться там не могут. так как они заложены от рождения !