Ответы и объяснения

2013-04-22T21:48:56+04:00



Я часто задавался вопросом:"что такое правда?". Я попробую ответить на него в своем сочинении.

Итак, в моём понимании правда - это истина, настоящяя, не искаженная никем, не приукрашенная. Добиться её бывает сложно, ведь люди любят приукрашать всё, пересказывать в свою пользу и легко переходят допустымые грани. А между тем, правда не должна вступать в противоречие с совестью и всегда должна жить в глубине души сердца. Правда, на мой взгляд, не долна существовать для "показа" или "демонстрации" и человек должен быть честен с собой.

Только когда мы сможем отказаться от пустых слов и вранья, мы сможем быть честными. И человек, утверждающий, что он бориться  а правду прежде всего должен быть честен с собой и лишь тогда он будет прав в споре с окружающими.

Лучший Ответ!
2013-04-22T21:54:29+04:00



Под словом "правда" мы прежде всего подрузамеваем чесность и искренность , ответ на вопрос ничего не скрывая, не утаивая.Прада имеет огромное значение в нашей жизни.Каждый день мы сталкиваемся с ложью и правдой, нередко и сами врём, но всё - таки пытаемся быть честными, говорить правду.Чесному и искреннему человеку доверяют, ведь без правды нет доверия, без доверия нет хорошего отношения, соответственно , если вы лживый человек , с вами очень трудно общаться.Даже не надейтесь , что ваша ложь не будет раскрыта, о вашем вранье никто не догадается.Возможно, некоторые случаи останутся тайной, но всё-таки что - то всплывёт наружу.К тому же, ваша совесть не будет давать вам покою, вам будет стыдно.Но иногда бывает так, что люди умалчивают правду или врут, т.к. хотят не причинить боль близкому человеку.Однако рано или поздно правда раскроется, и ему же будет больнее.

Я уважаю тех людей, которые несмотря на мнение окружающих, на свои страхи, говорят правду.

 

P.S.Возможно, есть много граммат. и пункт. ошибок.Прошу не винить*))