Замените полную форму прилагательных краткой.

Голос звучный; щенок голодный; день прохладный; гриб съедобный; лёд тонкий; роман интересный; мальчик ловкий,но робкий; вывод важный; он спокойный. Найдите ошибку.

Милый мой Васенька,пришли ты мне будильник. Он мне очень нужный. А я тебя летом вареньем угощу, умник ты мой.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-22T17:28:13+00:00

голос звонок , щенок голоден ,день прохладен ,гриб съедобен ,лед тонок ,роман интересен ,мальчик ловок ,но робок , вывод важен ,он спокоен,
Милый мой Васенька ,пришли мне будильник.Он мне нужен.А я тебя летом вареньем угощу,умник мой. 

2013-04-22T17:30:57+00:00

1) Голос звучен; щенок голоден; день прохладен; гриб съедобен; лёд тонок; роман интересен; мольчик ловок, но робок; вывод важен; он спокоен.

2) Милый мой Васенька, пришли ты мне будильник. Он мне очень НУЖЕН (вместо нужный). А я тебя летом вареньем угощу, умник ты мой.