При каких значениях х имеет смысл выражение корень из х в квадрате +4х - 45 ?

2

Ответы и объяснения

2013-04-22T21:11:14+04:00

ты имеешь ввиду будут ли корни в уравнении? если D будет больше 0, то уравнение имеет 2 корня. Если D имеет значение 0, то уравнение имеет 1 корень. А если D отрицателен, то уравнение не имеет решение

Лучший Ответ!
2013-04-22T21:36:50+04:00
Корень из D=14
Х первое равно 5
Х второе равно -9
Имеет смысл при х равно 5---это ответ