Помогите моей сестренке с литературой она в 4 классе вопрос таков озаглавте по частястям рассказ булычева путишествие алисы "кустики"

2

Ответы и объяснения

2013-04-22T21:00:57+04:00

и ты этого не знаешь?? это так легко самоё лёгкое

Лучший Ответ!
2013-04-22T21:06:23+04:00

белый кролик, додо, гусеница,чеширскийй кот,герцргиня, болванщик.

 вниз по крольчей норе,море слез и бег по кругу, безумное чаепитие.