Напишите, что такое спора. Чем она отличается от семени? Кто размножается спорами? помогите! (СОКРАЩОННО)

2

Ответы и объяснения

2013-04-22T20:56:36+04:00

Спора- одна клетка, имеющая гаплоидный набор хромосом, споры образуются путем бесполого размножения растений, из нее развивается гаметофит, на котором развиваются половые органы растения, семя же образуется после оплодотворения и имеет диплоидный набор хромосом, из него развивается спорофит растения

Лучший Ответ!
2013-04-22T21:07:45+04:00



Спора это специальная клетка - зачаток. Размножение спорами - бесполое.   семя - орган полового размножения. Размножение половое - участвуют два родителя.семена образуются  из завязи ,  а споры  на сапрофите .  Спорами размножаются мхи, хвощи, плауны, папоротники .  семенами  голомсеменые, покрытосеменные.