Сделайте синтаксический разбор предложения. У порога лежал Швабрин, простреленный дряхлою рукою отца моего; Сделать морфологический разбор слова лежал.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-22T16:51:39+00:00

У порога лежал Швабрин, простреленный дряхлою рукою отца моего.

    ----------=====_________ далее все волнистой линией 

предлог сущ глаг сущ            причастный оборот

(повествю, невоскл., простое, распр.)

 

лежал - глагол

1). что делать? лежать

2)1 спр., неперех., несов. вид, в изъяв. накл., в прош. вр, во ед.ч., в муж. р.

3) сказуемое

2013-04-22T17:05:56+00:00

У порога лежал Швабрин, простреленный дряхлою рукою отца моего.

 (повеств, невоскл., простое, распр.)

 

лежал - глагол

1). что делать? лежать

2)1 спр., неперех., несов. вид, в изъяв. накл., в прош. вр, во ед.ч., в муж. р.

3) сказуемое