Гражданин А. пришёл устраиваться на работу в автопарк слесарем. Директор автопарка предложил А. приступить к работе немедленно. Трудовой договор в письменном виде между сторонами заключен не был. Через две недели работы директор не допустил А. к работе. Считается ли трудовой договор с А. заключенным. Ответ обоснуйте. (Для ответа на вопрос ознакомьтесь со ст. 61 ТК РФ)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-22T21:18:17+04:00

нет не считается

Трудовой договор вступает в силу со дня его подписания работником и работодателем. трудовой договор только в письменном виде,а тут никакого подписанно не было,так что работник вообще не должен был работать

 

 

2013-04-22T22:35:38+04:00

Да,считается.Согласно ТК РФ,гражданин считается принятым на работу в связи с  фактическим допущением работодателем работника  к рабочему месту и в данном случае не требуется заключение трудового дуговора,он может быть подписан сторонами после.