Там где точки вставьте слова. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ............. состояние кровеносной системы имеет важное значение для здоровья человека. Любое нарушение в работе этой ..................... может влиять на .................... человека.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • sl5220
  • почетный грамотей
2013-04-22T20:39:56+04:00

Нормальное состояние кровеносной системы имеет важное значение для здоровья человека. Любое нарушение в работе этой системе может влиять на организм человека.

2013-04-22T21:13:54+04:00



состояние кровеносной системы имеет важное значение для здоровья человека. Любое нарушение в работе этой системы  может влиять на здоровье  человека.