Обмен наследственной информацией в пределах вида обеспечивается на уровне а) Молекул б) организмов в)популяций г) клеток

2

Ответы и объяснения

  • sl5220
  • почетный грамотей
2013-04-22T20:38:32+04:00

б) организмов  .Обеспевивается на уровне особей данного вида, то есть организмов вида.

Лучший Ответ!
2013-04-22T21:16:43+04:00



 Обмен наследственной информацией в пределах вида обеспечивается на уровне  организмов, т.к.  именно организмы  явл. единицей вида.