Одна поливочная машина может полить всю улицу за 15 мин, а другая за 12 мин. Какую часть улицы польют обе машины за 1 мин? за 3 мин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-22T16:34:26+00:00

1/15                1/12

 

1/15+1/12=4/60+5/60=9/60=3/20=0,15(за 1 мин)

3/20*3=9/20=0,45(за 3 мин)

  • Andr1806
  • Ведущий Модератор
2013-04-22T16:35:13+00:00



За минуту одна машина поливает 1/15 улицы, а вторая 1/12. Оюе за минуту польют 9/60 или 3/20 улицы а за 3 минуты 9/20 части улицы