турист ехалтурист 3 часа на автомобиле со скоростью 80км/ч а затем персел в поезд и проехал такой же путь. сколько часов ехал турист в поезде если его скорость 60км\ч

2

Ответы и объяснения

2013-04-22T20:27:52+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-22T20:29:51+04:00

1)80*3=240(км)-ехал на авто                         2)240/60=4(ч)-в поезде                                                             Ответ:4 часа турист ехал в поезде)поблагодари плииз)и отметь лучьшим плллилиииззз