Ответы и объяснения

2013-04-22T16:26:02+00:00

Если бы я была писательницей, то мои книги помогали бы людям в трудную минуту, Помогали решить какие-то возникшие проблемы, а может просто, чтобы  поднимали настроение. Я бы писала просто и интересно. Мне так хотелось, чтобы прочитав мою книгу или каккое-то произведение читатель сделала какой-нибудь вывод. например, что он не будет делать , если окажется в такой же ситуации, что и герой, а что наоборот сделает. Ну вообщем как-то так я не писатель.

 

 
Лучший Ответ!
2013-04-22T16:26:45+00:00

Я отвечу на вопрос, а ты сам красиво оформишь.

Если бы я был писателем, то мои книги были бы о том, что меня волнует. В них я бы раскрывал актуальные проблемы современного общества, молодежи, вел бы рассуждения о вреде и пользе некоторых явлений. Я бы выкладывал перед читателем душу и свои мысли, открывал тайны своей души, рассуждал бы "в открытую, на публику". Ставил бы перед читателем вопросы, на которые он сам бы старался ответить. Я бы не навязывал своего мнения, лишь рассуждал бы, а право веры оставлял бы за теми, кому пишу. Лично для меня хорошая книга - это та книга, котоая заставляет читателя задуматься над тем, что в ней написано.