1)На столе лежат цветные ручки: синяя, красная, чёрная и зелёная. Петя случайно берёт со стола ручку. С какой вероятностью эта ручка окажется чёрной?

2)Петя бросает игральный кубик. С какой вероятностью на верхней грани выпадет четное число?

3)В корзине лежат яблоки разных сортов: 20 красных, 35 жёлтых и 25 зелёных. С какой вероятностью случайно вынутое из корзины яблоко окажется красным?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-22T20:06:45+04:00

1)

Петя может взять любую из четырех ручек.

Только одна из ручек черного цвета.

Вероятность того, что Петя возьмет черную ручку, равна: 1:4=0,25

2)

При броске кубика на верхней грани может выпасть любое из 6 чисел:1, 2, 3, 4, 5, 6.
Из них четных три числа: 2, 4, 6.
Вероятность того, что на верхней грани выпадет четное число, равна 3/6=0,5.

3)

Мальчик может взять любое из 20+25+35=80 яблок.

Поскольку 20 из этих яблок красные, вероятность того, что он возьмет красное 20:80=0,25.

2013-04-22T20:09:18+04:00

1) Количество возможных исходов – 4 (одна из 4-х ручек). Все исходы равновероятны. Успешный исход – 1 (черная ручка). Вероятность успеха – 1/4 = 0,25
2)Всего возможных исходов – 6. Все они равновероятны. «Успешных исходов» (выпало четное число) – 3. Вероятность успеха – 3/6 = 0,5
3) Количество всех исходов 20+35+25 = 80 (исход – выбранное яблоко). Количество успешных исходов (красных яблок) – 20. Вероятность успеха – 20/80 = 1/4 = 0,25.