автомобилист и мотоциклист выехали одновременно из села вгород скорость автомобилиста 75км/ч а мотоциклиста 60км/ч на сколько автомобилист обгонит мотоциклиста через 2 часа

2

Ответы и объяснения

2013-04-22T19:54:40+04:00

автомобилист проехал 75*2=150 км. 
275-150=125 км проехали автомобилист и мотоциклист до встречи 
75+50=125км/ч - скорость сближения 
125:125=1 ч двигались мотоциклист и автомобилист до встречи 
1 ч + 2 ч =3ч находился в пути автомобилист

Лучший Ответ!
2013-04-22T19:56:23+04:00

75*2=150(км.)проехал автомобилист

60*2=120(км.)проехал мотоциклист

150-120=30(км.)

Ответ:на 30 км