Определить системное положение 1 Рябины обыкновенной 2 Репки обыкновенной

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-22T19:40:04+04:00

Царство: Растения
Отдел: Цветковые
Класс: Двудольные
Порядок: Розоцветные
Семейство: Розовые
Род: Рябина
Вид: Рябина обыкновенная

 

может ещё сначала нужно написать            Домен: Эукариоты

 

 

Домен: Эукариоты 

Царство: Растения
Отдел: Цветковые
Класс: Двудольные

Порядок: Капустоцветные

Семейство: Капустные 

Род: Репка

Вид: Репка обыкновенная

2013-04-22T19:52:16+04:00
ЦАРТСВО: Растения
Отдел: Цветковые
Класс: двудольные
Порядок: разоцвеиные
Семейство: розовые
Род: рябина
Вид: рябина