1 Возраст отца составляет части возраста сына; 10 лет назад возраст сына составлял 44,(4) % от возраста отца. Сколько лет отцу и сколько лет сыну?

2.При каких натуральных n > 1 можно написать n дробей, дающих в сумме 1, таких, что все их числители равны 1, а все знаменатели — различные натуральные числа?

Помогите плз

2

Ответы и объяснения

2013-04-22T19:32:20+04:00

10 делить на 44,(4)процента - это 1 процент отца 

и сколько получилось умножаем на 100 процентов и твой ответ

Лучший Ответ!
2013-04-22T19:45:09+04:00



44.4=88/2+4/9 =  800/18  

 

(x-10)*800/18=y-10

y=18

x=28

 

 

 

 1/x+1/y+1/z+....=1

при   n=2

1/x+1/y=1

когда х=0

у=1

 n=3

1/x+1/y+1/z =1

 возможно тогда коги они попарно равны либол равны все но это так как все знаменатели — различные натуральные числа 

Видно что продолжая процесс   будет тоже самое выходит только   n=2