Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-04-19T21:14:41+04:00
(Х-2)^2=25, х-2=5, х=7, х-2=-5, х=-3, х пренадлежит от -3 до 7. целые ответы=-2, -1, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6
2011-04-19T21:54:54+04:00

(X-2)^2<25

X^2-4X+4-25<0

X^2-4X-21<0

D=16+88=104

X1=(4+2*21^1/2)/2=                   X2=2-21^1/2=2-4,2=,-2,2

= 2+21^1/2=2+4,2=6,2

X пренадлежит (-2,2;6,2)

Целые решения неравенства: -1,0,1,2,3,4,5,6.