Помогите плиз срочно надо!!!

1)Найдите корень уравнения:

а)2x - 5 = x + 2 в)0,5y - 0,6 = 0,1y + 0,2

б)2/5x + 3/5 = 1/5x г) 2/3z = 2/9z - 4/9

ЗАРАНИЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-22T19:09:37+04:00

 

а)2x - 5 = x + 2  

2x-x=2+5

x=7

 

б)2/5x + 3/5 = 1/5x

2/5x-1/5x=-3/5

1/5x=-3/5

x=-3

 

  в)0,5y - 0,6 = 0,1y + 0,2

0.5y-0.1y=0.2+0.6

0.4y=0.8

y=2

 

  г) 2/3z = 2/9z - 4/9

2/3z-2/9z=-4/9

6/9z-2/9z=-4/9

4/9z=-4/9

z=-1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-04-22T19:11:44+04:00

2х-х=5+2

х=7

2/5x + 3/5 = 1/5x    

2/5х-1/5х=-3/5

1/5х=-3/5

х=-3

 

0,5y - 0,6 = 0,1y + 0,2

0,5у-0,1у=0,6+0,2

0,4у=0,8

у=2

 

 2/3z = 2/9z - 4/9

6/9z-2/9z=-4/9

4/9z=-4/9

z=-1