1)Образуйте от укаанных глаголов форму 1-ого лица ед.ч и апишите ПО АБРАЗЦУ: любишь - люблю (б//юл).отпереть - отопру ( е//нуль звука).СЛОВА:Затопить,ненавидеть,вытоптать,растолочь,зажечь,гнать,придраться. 2) Образуйте от данных глаголов форму 3- его лица ед.ч Запишите ПО АБРАЗЦУ: береч-бережёшь (ч//ж).ПОМНИТЕ,ЧТО В ОКОНЧАНИЯХ ГЛАГОЛА ПОСЛЕШИПЯЩИХ ВСЕГДА ПИШЕТСЯ Ё.Слова: беречь,стеречь,печь,запрячь,сечь,стричь,течь

2

Ответы и объяснения

2013-04-22T19:02:06+04:00
1)затопить-затоплю,ненавидеть-ненавижу
2)беречь-бережёшь,печь-печёшь,запрячь-запряжёшь,сечь-сечёшь,стричь-стрежёшь
Лучший Ответ!
2013-04-22T19:08:44+04:00

1)затопить-затоплю (п//лю) ненавидеть-ненавижу(д//жу), вытоптать-вытопчу(т//нуль зв.), растолочь-растолку(о//нуль зв.), зажечь-зажгу(е//нуль зв.), гнать-гоню, придраться-придерусь(а//е)

2) стеречь-стережёшь(ч//ж), печь-печёшь(ч//ш), запрячь-запряжёшь(ч//ж), сечь-сечёшь(ч//ш), стричь-стрижёшь(ч//ж), течь-течёшь(ч//ш)

возможно так)