Пошёл дождь. Под протекающую крышу подставили 9 горшков,кастрюль и банок. Сколько было горшков, кастрюль и банок в отдельности, если горшков и кастрюль было 6, а кастрюль и банок - 5?

2

Ответы и объяснения

2013-04-22T18:59:15+04:00

6+5=11

11-9=2(шт)-кастрюль

6-2=4(шт)-горшков

5-2=3(шт)-банок

 

Лучший Ответ!
2013-04-22T19:00:30+04:00

1)9-6=3(шт)-банок

2)9-5=4(шт)-горшков

3) 3+4=7(шт)-банок и горшков

4)9-7=2(шт)- кастрюль

Ответ: Было 3 банки,4 горшка и 2 кастрюли