Из двух городов одновременно на встречу друг другувыехали два автобуса.Скорость одного из них 49,6 км/ч,скорость другого на 3,7 км/ч больше.Через сколько часов они встретяться,если расстояние между городами 257,25 км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-22T18:48:08+04:00



49,6+3,7=53,3 км/ч- скорость второго

49,6+53,3=102.9км/ч- сколрость сближения

257,25/102,9=2,5часа- встретятся

 

 

 

 

2013-04-22T18:48:55+04:00

1)49,6+3,7=53,3(скорость другого)

2)257,25/53,3=через 4 часа они встретяться