Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-22T18:26:06+04:00


ш [ш] - согласный, твердый, глухой, парный
и [`и] - гласный, ударный
ш [ш] - согласный, твердый, глухой, парный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
а [а] - гласный, безударный

2013-04-22T18:30:02+04:00

Шишечки- ш [шип. согл. мягк.]

                    и [ гл. ударн.]

                    ш [шип. гл. мягк.]

                    е [ гл. безударн. ]

                    ч [ глух. согл. мягк. ]

                    к [ глух. согл. тв. ]

                    и [ гл. безударн.]