Составь уравнение, с помощью которого можно решить следующую задачу. Периметр равнобедренного треугольника равен 190мм, а основание его имеет длину 20мм. Найди длину боковой стороны. Методом подбора найди корень составленного уравнения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-22T17:52:15+04:00



 у равнобедренного треугольника боковые стороны равны

х- длина стороны

х+х+20=190

2х=190-20

2х=170

х=170/2

х=85мм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-04-22T18:01:06+04:00

 

х- длина стороны

х+х+20=190

2х=190-20

2х=170

х=170/2

х=85мм