Решите задачу! Туристы прошли по реке на байдарках половину намеченного пути и ещё 9 км.Оставшийся путь они могут пройти на байдарках за 3часа со скоростью 6км/час.Узнай весь путь,который должны были пройти туристы на байдарках.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-22T13:55:16+00:00

1) 6*3+9 = 27 (км) половина пути
2) 27*2 = 54 (км) весь путь, который должны были пройти туристы на байдарках

2013-04-22T14:14:37+00:00