Сумма двух натуральных чисел 596. Одно из них оканчивается цифрой 2. Если эту цифру зачеркнуть , то получится второе число. Найдите это число.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-22T17:25:45+04:00
2013-04-22T17:25:49+04:00
Элементарная система уравнений х+у=596 х*10+2=у ---------------- Решаем, ес-сно, подстановкой: ---------------- 10х+2+х=596 11х+2=596 11х=596-2 11х=594 х=54 ------------------ у=10х+2 у=10-54+2 у=542 Эти числи 54 и 542