Разобрать слова как часть речи!!!!

Пример: старик-сущ., н.ф-старик, Им.п. ,м.р., ед.ч. (роль в предоложении)

Слова: Ветер, срывает, листья, с деревьев, в небе, плывут, последние, осенний.

(Р.П.)

2

Ответы и объяснения

2013-04-22T17:25:06+04:00

Ветер - сущ . ,  Н.Ф. - ветер , И.п. , м.р. , ед . ч
Срывает - глагол , нф - срывать , ед.ч. , наст. вр
Листья - сущ . , Н.Ф - листья , В.п . или И.п , посмотри по предложению , если листья что - то делают - то И.п , а если нет - то В.п.
С деревьев - сущ , н.ф - дерево , Р.п . мн . ч
В небе - сущ , н . ф - небо , ср . р , ед . ч , Т.п.

Плывут - глагол , нф - плыть , мн . ч , наст .вр

Последние - прилагат , н ф - последний , мн . ч , посмотри по предложению , если последние ... что - то делают , то - И.п , а если нет - то В.п
Осенний - прилагат  , нф - осенний , м . р  , ед . ч , опять же по предложению
Пожалуйста )

 

Лучший Ответ!
  • mezgir
  • светило науки
2013-04-22T18:40:03+04:00

(что?) ветер--сущ.

1.Н.ф. (что?) ветер.

2. ПОСТ.: нариц., неодуш., м.р., 2 скл.

НЕПОСТ.: в И.п., в ед.ч.

3. (что?) ветер--подлежащее. 

(что?) листья --сущ.

1.Н.ф. (что?) лист.

2. ПОСТ.: нариц., неодуш., м.р., 2 скл.

НЕПОСТ.: в И.п., во мн.ч.

3. (что?) листья--подлежащее. 

(с чего?) с деревьев--сущ.

1.Н.ф. (что?) дерево.

2. ПОСТ.: нариц., неодуш., ср.р., 2 скл.

НЕПОСТ.: в Р.п., во мн.ч.

3.(с чего?) с деревьев -дополнение. 

(где?)  в небе--сущ. 

1.Н.ф. (что?) небо.

2. ПОСТ.: нариц., неодуш., ср.р., 2 скл.

НЕПОСТ.: в П.п., в ед.ч.

3.(где?) в небе-- обстоятельство. 

(что делает?) срывает--глагол.

1. (что делать?) срывать.

2. ПОСТ.: несов.в., перех.. 1 спр., невозвратн.

НЕПОСТ.: в изъяв. накл.. в ед.ч., в наст.вр., в 3 л.

3.  (что делает?) срывает--сказуемое. 

 

(что делают?) плывут--глагол.

1. (что делать?) плыть.

2. ПОСТ.: несов.в., неперех.. 1 спр.

НЕПОСТ.: в изъяв. накл.. в ед.ч., в наст.вр., в 3 л.

3.  (что делают?) плывут--сказуемое. 

 

 (какие?) последние--прилагательное.

1.Н.ф. (какой?) последний.

2. ПОСТ.: относительное.

НЕПОСТ.: в И.п., во мн.ч.

3.  (какие?) последние--определение. 

 

 (какой?) осенний--прилагательное. 

1.Н.ф. (какой?) осенний.

2. ПОСТ.: относительное.

НЕПОСТ.: в И.п., в ед.ч, в м.р.

3.  (какой?) осенний-определение.