Напишите, что общего и что особенного в том, как получают информацию о пожаре животные и люди.

2

Ответы и объяснения

2013-04-22T13:04:07+00:00

животные чувствуют беду, а люди тоже чувствуют, но не могут понять 

Лучший Ответ!
2013-04-22T13:08:58+00:00

Общее: люди могут увидеть огонь и животные могут увидеть огонь.Люди могут почуять запах угарного газа и   животные тоже. 

Конечно у людей большие приемущевства узнать информацию. Например в газете, от друзей. по телевизору. Животные же имеют так называемое "шестое чуство",    которым они пользуются. И не раз это доказывали.