Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-22T13:06:05+00:00

Моё любимое время года это лето.

Летом я еду на дачу,к друзьям.Там мы котаемся на велосипедах,ходим друг к другу в гости,одним словом веселимся.

Вечерком я люблю сесть в моё уютное кресло и посмотреть телевизор!

Утром я юблю сесть за столик и порешать задачи,а потом прогуляться со своей собакой!)))

Я очень люблю лето!!!

2013-04-22T13:07:01+00:00

этим летом я ездил в Америку. Там я повидал очень много памятников. Таких как статуя свободы. Эта статуя очень - очень большая. Она находится в одном из районов Нью-Йорка .Она стоит на острове свободы. Богиня свободы держит факел в правой руке.Ну вот так я провёл своё лето