Помогите пожалуйстав первый столбик Писать слова у которых буквы е. е. ю.я пишутся в начале слова а во второй столбик писать слова у которых эти же слова пищутся после разделительного ь СЛОВА (й.у)нга. в(й.у)н. (й.э)герь. (й.а)корь. (й.о)лка. руж(й.о). бар(.й.э)р друз(й.а)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-22T17:01:36+04:00

1 столбик: юнга, егерь, якорь, ёлка

2 столбик: вьюн, ружьё, барьер, друзья

2013-04-22T17:02:32+04:00

1 столбик: юнга,егерь,якорь, ёлка.

2столбик: вьюн,ружье,барьер, друзья. ( здесь везде разделительный ь).