пЕТЯ НАСЧИТАЛ НА ДАЧЕ 16 БАБОЧЕК,эТО БЫЛИ КАПУСТНИЦЫ И ЛИМОННИЦЫ,КАПУСТНИЦ БЫЛО БОЛЬШЕ,сКОЛЬКО МОГЛО БЫТЬ КАПРУСНИЦ И СКОЛЬКО ЛИМОННИЦ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-22T16:47:12+04:00

Капустницы+ Лимонницы = 16

Пусть х-капустниц, тогда лимонниц 16-х

Если капусниц больше, то всегда должно быть верно уравнение х>16-х

Т.о. капустниц больше или равно 9 и соответственно лимониц меньше или равно 7.

2013-04-22T16:48:24+04:00

Эта задача решается только с помощью подбора.

Капустниц-9

Лимонниц-7

но можно подобрать и другие числа.