Помогите !

Срочно !

С рисунками !

Постройте график функции у = 2sin x/3

Постройте график функции у = 1/2cos3x

2

Ответы и объяснения

2013-04-22T13:39:54+00:00

На первом графике по оси х: п/2, п, 3п/2, 2п, 5п/2, 3п и тд. Отрицательные - симметрично.

На втором графике по оси х: п/6, п/3, п/2, 2п/3, 5п/6, п. Отрицательные - симметрично.

Задание 3. Из основного тригонометрического тождества находим синус и определяем знак по окружности при помощи заданного промежутка. Задание 4 - аналогично.

Лучший Ответ!
  • Nik133
  • главный мозг
2013-04-22T15:39:37+00:00