Ответы и объяснения

2013-04-22T12:35:32+00:00

Давать волю языку; чесать (трепетать, трещать, молоть) языком; ; болтать языком; боек на язык (на слова); длинный язык; острый язык (язычок); язык без костей; ; язык заплетается; язык плохо подвешен (привешен); язык хорошо (неплохо) подвешен (привешен); язык чешется; остёр на язык; ; распускать язык;язык проглотил! нууу как то так...))

Лучший Ответ!
2013-04-22T12:36:11+00:00

Фразеологизмы со словом ЯЗЫК Болтать языком. Бойкий на язык. языкарусским языком. Говорить на разных языках. Держать язык за зубами. Дерзкий на язык. Длинный язык. Прикусить язык. Злой на язык. Злые языки. Как языком слизнуло. Кто меня дёрнул за язык. Лишаться языка. Ломаный язык. Наступать на язык. Общий язык. Отнять язык. Плести языком. Показывать язык. Привязать язык. Придержать язык. Проглотить язык.