Ответы и объяснения

2013-04-22T17:13:40+04:00

FeO + H2O = Fe(OH)2

Ca(OH)2 + H2S = CaS + 2 H2O

KOH - ?
 BaO+H2O=Ba(OH)2

2 Li + 2 H2O => 2 LiOH+H2

cu (oh)2+ P2O5 - ?

NaOH+HNO3 = NaNO3 + H2O

3 Fe(OH)2+2H3PO4=Fe3(PO4)2+6H2O

Mg(OH)2- ?

 KOH+SO2==K2SO3+H2O

Лучший Ответ!
2013-04-22T17:25:52+04:00

3Cu(OH)2 + P2O5 = Cu3(PO4)2 + 3H2O

NaOH + HNO3 = NaNO3 + H2O

3Fe(OH)2 + 2H2PO4 = Fe3(PO4)2 + 3H2O

Mg(OH)2 = хз :D

KOH + SO2 = KHSO3 либо K2SO3 + H2O

но во втором случае появляются коэффициенты

2KOH + SO2 = K2SO3 + H2O

 

а уравнения с первой картинки тебе уже решили)