Ответы и объяснения

2013-04-22T16:34:37+04:00
1 задача просто находи по формуле F(архимедова сила)=плотность*g(постоянная величина=10)*объем
Лучший Ответ!
2013-04-22T16:41:46+04:00

первая задача.

Дано

a=3,5м                          Fa=ρgV;     V=abc=3,5м·1,5м·0,2м=1,05м3

b=1,5м                          Fa=1000кг/м3·9,8Н/кг·1,05м3=10500Н=10,5кН

c=0,2м

ρ=1000кг/м3

Fa-?


вторая задача.                               Fa=ρgV;                           

Дано                                                  Fa=1000кг/м3*9,8Н/кг*0,000075 м3=0,75H

V=75 см3=0,000075 м3

p=1000кг/м3


:)