смысл английской пословицы обещай медленно выполняй быстро полный ответ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-22T11:56:49+00:00

Если ты кому-то пообещал что-то сделать ты должен это выполнить быстро и правильно,потому что обещания надо держать.

2013-04-22T11:59:57+00:00

смысл в том что  нужно подумать прежде чем отвечать , а если ты уже сказал лишнего то значит нужно выполнять ведь люди потом на вас не смогут положуться