Ответы и объяснения

  • Аnп
  • середнячок
2013-04-22T15:58:14+04:00

проезжий, проехать, пробежка, пролить, промычать, прорешать, продумать, проговорить, пролить, пропеть, пробежка, проспать

Лучший Ответ!
2013-04-22T16:02:53+04:00

Пришёл,приехал,прибежал,присел,,прилетел,привезти,привоз,прикрыл,приобрести,пришкольный,приклеить,пришить.

Проплыл,прошёл,пробег,проход,прополз,прочитать,проверка,просвет,проглотил,прошагал,провис,протянуть.