Змей Горыныч съедает одного русского воина за 2 дня, Баба Яга за 3 дня, а Соловей-разбойник за 6 дней. За сколько дней они съедят русского воина, если будут есть его вместе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-22T15:52:25+04:00
2013-04-22T15:53:35+04:00

Пусть х - 1 день.

Тогда Змей сьедает за 2 дня 1 воина  (1/2х),Яга(1/3х),Соловей(1/6х)

1/2х+1/3х+1/6х=1/х

3/6х+2/6х+1/6х=1/х

6/6=1/х

х=1

За 1 день съедают вместе.