Ответы и объяснения

2013-04-22T11:42:40+00:00

Голубое небо точно выше,и дышится так легко.

Кончились каникулы,и началась учеба в школе

Когда начался урок,ученики приступили к самостоятельной работе.

Лучший Ответ!
2013-04-22T11:45:05+00:00

Вырази ложную мысль ясно, и она сама себя опровергнет.

Мы решили пойти в кино, потому что на спектакль все билеты были проданы.Я ехал на мотоцикле, а по лицу мне хлестал ливень.