Ответы и объяснения

2013-04-22T15:21:32+04:00

Сиротка круглый был этот парнишечко. Годов, поди, тогда двеннадцати, а то и боле. На ногах высокенький, а худой-расхудой, в чём душа держится. Ну, а с лица чистеннький. Волосёнки кудрявеньки, глазёнки голубеньки. Это только в начале произведения.

Лучший Ответ!
2013-04-22T15:27:07+04:00

сказитель исползует свой позитивный взгляд на мир и предстовляет его нам при помощи рассказа.интересный опытный писатель который желал поведать историю его родной земли так как он родился в семье горного мастера