пожалуйста помогите сделать морфологический разбор местоимений: ним,я,мною. заранее спасибо..

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-22T15:13:47+04:00



ним-местоимение,н ф -он,личное,ед ч ,твор . п ,дополнение

я -местоимение,н.ф -я,личное,ед ч ,им п ,подлежащее 

мною -местоимение,н,ф -я ,личное,ед ч ,тв п ,дополнение 

2013-04-22T15:16:27+04:00

1) Ним- мес.
2) (кем?) ним 
3) Н.Ф он
4)притяжательное
5) Т.п., ед.ч., М.р