1. Спишите, вставьте окончания прилагательных. Укажите их падеж. 2. Разберите по членам предложения второе предложение. 3. Подчеркните образное сравнение.

За Доном в лесу прижилась тих.. ласков.. осень. С шелестом падали сух.. листья. Красн.. ягоды шиповника в редк.. листве пылали, как огненн.. язычки. Горький запах дубов.. коры заполнял лес. Под сплетением ползуч.. ветвей ежевичника искусно прятались зрел.. кисти ежевики. В тени на желтоват.. травке до полудня лежала роса, блестела серебряная паутина. Нарядный клён сиял под холодн.. осенн.. солнцем.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-22T15:08:15+04:00

За Доном в лесу прижилась тихая(в.п.), ласковая(в.п.), осень. С шелестом падали сухие(им.п.) листья. Красные(и.п.) ягоды шиповника в редкой(т.п.) листве пылали, как огненные(в.п.) язычки. Горький запах дубовой(р.п.) коры заполнял лес. Под сплетением ползучих(р.п.) ветвей ежевичника искусно прятались зрелые(в.п.) кисти ежевики. В тени на желтоватой(т.п.) травке до полудня лежала роса, блестела серебряная паутина. Нарядный клён сиял под холодным(т.п.) осенним(в.п.) солнцем.

2013-04-22T15:11:12+04:00

За Доном в лесу прижилась тихая(им.п.) ласковая(им.п.) осень. С шелестом падали сухие(им.п.) листья. Красные(им.п.) ягоды шиповника в редкой(предл.п.) листве пылали, как огненные(им.п.) язычки. Горький(им.п.) запах дубовой(род.п.) коры заполнял лес. Под сплетением ползучих(род.п.) ветвей ежевичника искусно прятались зрелые(им.п.) кисти ежевики. В тени на желтоватой(пред.п.) травке до полудня лежала роса, блестела серебряная(им.п.) паутина. Нарядный(им.п.) клён сиял под холодным(тв.п.) осенним(тв.п.) солнцем.

Образное сравнение - ягоды шиповника, как огненные язычки.