Какие лекарственные растения вам приходилось использовать и при каких заболеваний?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-22T10:57:05+00:00
1)Отваром ромашки - горло полоскать. 2)Запаривать листья эвкалипта и дышать - от насморка. Отвар фиалки -от аллергического кашля. 3)Ванны с Чередой - при аллергических реакциях у детей 4)Алоэ - при заживлении и очищении глубоких ран...а так же ожогах, для лечения гнойников,мозолей
2013-04-22T10:57:18+00:00

Ярутка чистотелЧайный куст китайский 
Чемерица Лобеля 
Череда трехраздельная  
Черемуха обыкновенная 
Черемша  
Черника обыкновенная  
Чернобыльник
Черноплодная рябина 
Черный березовый гриб
Чертополох молочный