На нефтеперерабатывающем заводе из цистерны, в которой было 60 т бензина,на одну автозаправку отправили 9 т 500 кг бензина , а на другую автозаправку - на 850 кг бензина меньше . Сколько бензина осталось в цистерне?Пожалуйста умоляю ^_____^

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-04-22T10:13:14+00:00

60т. - 9т500кг. = 50т500кг. ( осталось после отправки на одну автозаправку9т500кг. - 850кг. = 8т.

Лучший Ответ!
  • тто
  • светило науки
2013-04-22T10:21:10+00:00

60т=60000кг

9т500кг=9500кг

1)9500-850=8650кг-привезли на другую автозаправку

2)9500+8650=18150кг-привезли на две автозаправки

3)60000-18150=41850кг или41т850кг-осталось

Ответ:41т850кг