Подчеркни в каждом предложении то слово на которое падает логическое ударение.

Третий звонок дон дон дон!

Пассажиры кошки и куклы в вагон!

До свиданья пишите!

Машите платками машите!

Машинист свисти!

Паровоз пыхти!

2

Ответы и объяснения

2013-04-22T10:03:28+00:00

  звонок, кошки и куклы,ло свидания. машите,свисти пыхти

Лучший Ответ!
2013-04-22T10:16:01+00:00



Третий

в вагон

до свиданья,пишите

платками,машите 

свисти

пыхти